19:06 

самая лучшая осень:3

Феличиано сонный и с пастой~
~А мне дадут пасту?~
Ненуачо..
Клёво у Никича посидели.Я уже к нему,как к себе домой хДД Люблю этого засранца<3
И Маринку люблю хДД Дадада детка
Ладно всё,а то ща понесёт блеаать.

...Сидели смарели фильмец.Было круто.Фильм психологически тяжелый.Секс,наркотики и рок.Вот так...А так же всем этимп равит человеческое безумие.Вообщем,мне нравится.И обстановка подходящая.Три задницы к верху и палят ноут хДД

Вот такой вот фильмец.Советую.Но первый раз смотреть видимо тяжело.А ещё...там охуенная музыка в фильмеее.Ееее

Люблю такие вечера,когда в компании двух любимых друзей,ни о чём не думая,ты расслабляешься.А так же это дополняет мальборо и кружка кофе.

P.S:
Никич прости за одеялооо <3








Жизненно

@музыка: Feminists - Mongoloid (ex drummer OST)

@настроение: Няшк

@темы: дружба,для памяти,вечера,любимое.

URL
   

Над пропастью во ржи

главная